Итальянская Lancia официально представила на европейском рынке новую «старую» модель Delta, которая должна появится на европейских трассах уже в сентябре месяце, где основным конкурентом новинки можео считать конечно же Вольфсбургский Гольф.
Новая Lancia Delta — чертовски хороша. Её сексу боди представлено 4,50 м в длину, 1,80 м в ширину и 1,50 м в высоту. Колёсная база в свою очередь составляет 2,70 м. Салон — просторен и располагает достаточным местом для четырёх пассажиров и ребёнка. Что касается багажника, то здесь его объём варьирует от 380 до 465 литров, а если разложить задний ряд сидений — то и до 1 400 литров. Отделка салона — изящна и даже можно сказать типична для компании, где в основном присутствуют материалы в виде кожи и алькантары. Эргономика салона — отличная. Фронтальная панель представлена парочкой клавиш и большим монитором, выполняющего функцию нави и мультимедийного «шефа». Инструменты — круглые и представлены в духе автомобилей VW, где по центру расположены два маленьких, а по бокам два больших «кольца», ну и конечно же в серединке — борт-компьютер. Помимо этого Lancia приготовила так же и парочку опций — например стеклянную крышу или отделку элементов парочкой вставок из древесины или алю. Всё это будет доступно в трёх комплектационных вариантах — Argento, Oro и Platino.
Что касается силовой тяги новинки, то то, что представит Lancia к моменту вывода модели на рынки — вполне впечатляет. Данная программа представлена четырьмя турбо-агрегатами — двумя бензиновыми мощностью в 120 и 150 лошадиных сил и двумя дизельными — мощностью в 120 и 165 лошадиных сил. Немного позже — в октябре, на рынок поступит так же 1,9-литровый би-турбо вариант мощностью в 190 лошадей и с февраля будет доступен 1,8-литровый бензиновый мощностью в 200 лошадей. О области трансмиссии будет предлагаться шестиступенчая механика и шестиступенчатая коробка автомат.
Цена новенькой Lancia Delta — пока неизвестна.