Великолепные автомобили довольно часто подвергаются различным доработкам, причем большинство компаний считают, что тем самым они их улучшают. Однако судить об этом точно не им, а все-таки ценителям автомобилей экстра-класса. Одним из самых заметных примеров в последнее время можно смело назвать Mercedes-Benz SLR McLaren. С 2004 года он выпускался в первозданном виде и мало кто думал о доработке подобного шедевра. А примером он стал потому, что компания MANSORY, специализирующаяся на доработках очень дорогих автомобилей, решила как следует поработать именно над этим, без преувеличения, культовым средством передвижения.
Самое главное, что работу над технической стороной вопроса поставили во главу угла, даже несмотря на то, что уже с первого взгляда автомобиль покоряет одним только внешним видом. Напомним, что раньше мощность 5,5-литрового V8 составляла 626 л.с., но какая же доработка без увеличения этого показателя? В MANSORY не стали долго мучиться и сделали эволюцию вместо революции. В недрах подкапотного пространства просто появился компрессор с придворными интеркулерами. Как результат, теперь SLR разгоняется на 0,2 секунды быстрее, а его максимальные скоростные показатели равны 340 км/ч. Все это стало возможным благодаря новому внушительному показателю мощности - 700 л.с. и 880 Нм.
Внешний облик обновленного SLR, который после доработки называют еще и Renovatio, отличается от стандартной версии кардинально. Множество деталей теперь сделаны из карбона, чтобы как можно сильнее уменьшить снаряженную массу автомобиля. Переделали передний бампер, который лучше распределяет воздушный поток, дабы не только прижимная сила улучшалась, но и появившиеся интеркулеры в достаточной степени снабжались холодным воздухом.
По бокам визуальный образ поддерживают пороги обновленной формы. В них, кстати, есть и специальные отверстия для фирменных выхлопных патрубков, которые у SLR расположены не сзади, а именно сбоку. Ну и последний штрих - задний бампер, также одаренный возможностью улучшить аэродинамику. Так что неудивительно, что все вышеописанные новшества привели к существенному улучшению аэродинамики суперспорткара.
Помимо карбона и пластика в MANSORY не пожалели творческого гения и на колесные диски, внешний вид которых, как кажется со стороны, не потребовал огромных усилий от дизайнеров. Зато на дороге автомобиль точно стоит как следует. 20-дюймовые разноширокие колеса отличаются прежде всего своей маленькой массой, ну а уже после - отличными покрышками Dunlop SP Sport Maxx. Размерность шин - 255/30 спереди и 325/25 сзади.
Внутренний мир этого монстра тоже отлично преобразили, причем сохранив и внешнюю цветовую гамму. Мастера из MANSORY вообще славятся отличной работой по отделке салона. Кожа не только долго служит хозяевам, не рвется и не изнашивается, но еще и на ощупь кажется нереально мягкой. Прострочка в салоне также выполнена уникальным образом, что позволяет знатокам без труда распознать продукцию этого ателье. Конечно, не обошли стороной и вечно любимый металл автолюбителей - алюминий. Из сочетания карбона и этого металла в салоне Renovatio выполнены не только педали, но и различные элементы отделки в интерьере. В общем, в каждом компоненте вам будет на что обратить внимание.